Концепция сборника
Миссия сборника: формирование научной мысли и расширение научного мировоззрения в области товароведных знаний.
Цель сборника: освещение вопросов теоретического и практического товароведения, опубликование результатов экспериментальных исследований, научно-технических разработок, освоение новых видов продукции и услуг, внедрение новейших технологий.
Задачи сборника:
- публикация результатов научных исследований в области товароведения, экспертной и инновационной деятельности;
- сбор, систематизация, формализация результатов научных исследований;
- обмен научными достижениями в области товароведения, обеспечения их доступности для широкого круга научных и научно-педагогических работников;
- информирование широких кругов научного сообщества, специалистов производственных и торговых предприятий, экспертных учреждений о передовом опыте ученых в области товароведения;
- создание научной среды для активизации научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего профессиональ-ного образования, научных учреждений.
Общая стратегия: формирование и использование знаний по товароведению в рамках индивидуальной компетенции; обмен научными знаниями между учеными и внешней научной средой.
Реализация стратегии:
- привлечение ученых и специалистов-практиков к формированию системы товароведных знаний;
- включение в международные наукометрические базы данных, реферативные и электронные каталоги периодических научных изданий.
Стратегический контроль:
- установление соответствия статей требованиям, предъявляемым публикациям в сборнике;
- оценивание публикаций в соответствии с рекомендациями Комитета по этике научных публикаций – Committee of Publication Ethics (COPE);
- наличие индекса цитирования.